Топливо для полета на запасной аэродром

Под топливом для полета на запасной аэродром подразумевается топливо, необходимое для:

• Ухода на второй круг на аэродроме назначения

• Набор с высоты ухода на второй круг до крейсерского эшелона

• Полета с конца набора высоты до начала снижения

• Полета с начала снижения до начала захода на ВПП

• Захода на ВПП

• Посадки на запасном аэродроме

• Когда необходимо иметь два запасных аэродрома*, топлива для полета на запасной аэродром должно быть достаточно, чтобы долететь до запасного аэродрома, расположенного дальше.

* Два запасных аэродрома необходимы, когда:

“JAR-OPS 1.295

(1) В соответствующих сводках о погодных условиях или прогнозе погоды на аэродроме назначения, или в обоих говорится о том, что в период времени, начиная за 1 час и кончая 1 часом после расчетного времени прибытия, погодные условия будут ниже запланированногоо минимума; или

(2) Метеорологическая информация отсутствует”.